Рубрика "Подвижные игры и конкурсы". Активные конкурсы


Игры и конкурсы - Конкурсы активные для гостей.

Чтобы Ваши гости не уснули на торжестве и не стали раньше собираться домой - обязательно проведите активные конкурсы, надо знать как развлечь гостей ! Отличное настроение будет гарантировано! Просто конкурсы для тихой компании можете посмотреть в этом разделе.

Активные конкурсы очень хороши для любой компании. Без активных игр не обойдется и пикник - на природе и места много, и риска меньше для вещей, людей. Полезно размять гостей. Для большего интереса приготовьте небольшие призы, которые могут подойти, когда будут проводиться смешные конкурсы на юбилей 55 лет женщине .

Итак конкурсы для гостей  Веселый шнур. Поставить два стула спинками друг к другу на расстоянии 4-5 шагов друг от друга. Положить под них бельевую веревку. Каждый конец веревки должен лежать под стулом. Вызвать двух игроков, которые встанут каждый около своего стула и поставить им задачу: по сигналу "Ведущего" игроки должны поменяться местами и выдернуть из под стула веревку. Кто первый "заполучит" веревку - тот и Победитель. Повторить "раунды" 2-3 раза уже с новыми игроками. Весело проходит!

Прищепки. Участвуют две команды, от каждой по два человека (лучше разного пола). Одним завязывают глаза, а другим на одежду цепляют по 10 прищепок (в разные, неожиданные места). На счёт "1, 2, 3" , те у кого завязаны глаза, начинают снимать прищепки. А остальные учасники команд громко (что-бы запутать соперников) начинают "помогать" советами (называть конкретные места прищепок-нельзя!) только: "левее", "правее", "выше", "ниже" .

Связанные. Все игроки делятся на 2 команды и встают в ряд, чередуясь: парень и девушка. Каждой команде дается длинная веревка (нить). Каждый участник продевает конец веревки, следующим образом: парень девушке продевает веревку через рукава, а девушка парню через брючины (под одеждой). Побеждает та команда, участники которой раньше окажутся связанными вместе.

Опустить яйцо. Несколько пар — мужчина с женщиной — становятся спиной друг к другу, несколько наклонясь вперед. Между спинами (чуть пониже) у них зажато яйцо. Ведущий объявляет, что яйцо сырое и требует очень бережного отношения. Задание состоит в том, чтобы аккуратно опустить яйцо на пол. Выигрывает та пара, у которой яйцо осталось целым. Чтобы сохранить в целости наряды гостей и их настроение, для этого конкурса лучше взять вареные яйца, но участникам об этом знать не полагается; они должны быть уверены, что яйца сырые, и действовать очень осторожно.

Турнир гладиаторов. В этой, пожалуй, самой несерьезной игре могут участвовать сколько угодно людей, но если их будет слишком много, да еще и на ногах они будут плохо, то праздник рискует превратиться в массовое валяние на полу. Поэтому достаточно будет двух «гладиаторов», более или менее крепко стоящих на земле. Участникам игры на талию повязывают нитку и оставляют сзади «хвостик» до пола, на конце которого привязан пустой спичечный коробок. Задача каждого из них – наступая на коробок противника, без помощи рук оторвать его от нитки. Победитель играет со следующим игроком. Так можно играть до потери ориентации во времени и в пространстве.

Бег с препятствиями.Игра будет тем смешнее, чем изощреннее выбрать препятствия. Участвуют 2-3 игрока. Их ставят на одинаковом удалении от дороги с препятствиями, и дают время хорошенько запомнить их, чтобы преодолеть с минимальными потерями. Это могут быть такие препятствия: 1) перед каждым из игроков начертить на полу мелом прямую линию, поставить его на начало и заставить шагать строго по ней; 2) между стульями натянуть веревочку так низко, как может согнуться взрослый человек после коллективного принятия «на грудь»; 3) поставить кегли или стулья друг за другом на некотором расстоянии так, чтобы игроки могли их огибать при уверенной ходьбе то с одной, то с другой стороны; 4) протяните так же между стульями веревочку, но на этот раз как можно выше, насколько возможно перешагнуть (перепрыгнуть) через нее взрослому человеку.

Все дело в том, что конкурс заключает в себе хитрость. У ведущего должны быть помощники среди гостей, причем столько, сколько игроков. Сначала они сидят на своих местах, не обращая на себя внимания. Как только игрокам завязывают глаза, помощники должны быть на своих местах. Когда ведущий дает команду к действию, помощники должны идти перед ним и просто-напросто убирать все препятствия с дороги игрока. Обещаю, что вы повеселитесь от души, поскольку подобное зрелище вам не часто приходилось видеть. 

"Самый чувствительный" Желающих участвовать по очереди усаживают на стул, при этом подкладывают под попу конфеты или пробки, что в доме найдется, каждому меняя количество. На ощупь, двигая попой (руки не участвуют, глаза тоже), нужно угадать сколько штук там находится. Очень весело наблюдать за телодвижениями участников + комментарии наблюдающих. У меня на юбилее проводили с большими пуговицами, но не по очереди, а сразу 6 человек. Потом на выбывание. Зрелище неописуемое. Зрители в восторге, такие телодвижения. Победитель получил звание "Самый чувствительный" 

Конкурс "Шарфики".  Всем гостям ведущая предлагает взять тонкие шарфики разного цвета. Кто-то выберет голубой, кто-то розовый, кто-то черный и т. д. Все выходят из-за стола, встают в круг. Звучат музыкальные отрывки из разных песен, в которых есть упоминание о каком-нибудь цвете. Например: звучат слова из песни" Черный бумер, черный бумер..."- выходит тот товарищ, у которого шарфик черного цвета и весело танцует в ритме песни, все апплодируют. Затем звучит другой отрывок, например: "Голубая луна..."-значит выходит в центр и двигает клиент с голубым шарфиком. И все, конечно же, апплодируют. Попробуйте, проходит очень весело, шумно и легко.

Вечерний звон.Конкурс проводили так: девушкам привязывали крышки, а мужчинам-поварёшки и смотрели у какой семейной пары лучше получится "Вечерний звон...." (это было хилое звучание и думали, что конкурс не удался) затем пары попросили поменяться и такое началось, что петь не могли там такое звучание началось и подпевать не нужно.

Конкурс с сырыми яйцами. Участвуют два мужчины. Берут два прозрачных пакета. В каждый кладут по два сырых куриных яйца. Пакеты привязывают на пояс спереди, таким образом, чтобы яйца свисали между ног. Задача участников: разбить яйца соперника своим пакетом, без помощи рук. Можно подобрать прикольную музыку. УМОРА!!!

Шарики. Всем гостям на ногу привязывают по воздушному шарику. В процессе игры нужно друг у друга лопать шары. Побеждает тот, у кого остался последний шарик... Ну очень весело...

Платочек. Проходит игра следующим образом. Приготовьте заранее красивый шейный платочек. Все должны встать в круг. Один человек выбирается ведущим, он будет отвечать за музыку. Его главная задача, во-первых, подобрать энергичные зажигательные мелодии, а во-вторых, в определенный момент нажимать на кнопку "вкл. — выкл." Один человек выходит на середину круга и надевает себе на шею платочек. Причем не просто накидывает, а завязывает бантиком. Это обязательное условие. Включается музыка, и человек начинает танцевать в середине круга. Сделав несколько эффектных "па", игрок должен передать свой платочек кому-то из круга. При этом платочек надо завязать на узелок, а человека — поцеловать. Теперь новый "носитель" платочка выходит на середину круга. Плясать и красоваться в центре внимания можно столько, сколько душа просит. Единственное, помните, что в самый неожиданный момент музыка выключается, и тот, кто остался в кругу, должен громко прокричать всеми любимое "ку-ка-ре-ку!"

Найди заначку. Выбирают 2 семейные пары. Главам семейства выдают конверты с деньгами (сейчас продаются), должны быть одинаковые купюры и одинаковое количество. После этого мужья удаляются на 5 минут и прячут деньги на себе, в одежде. А когда возвращаются, то ведущий объявляет, что им надо поменяться жёнами. И жёны начинают под музыку искать заначку у чужого мужа. Куда они их спрятали можно только  догадываться. Побеждает муж, у которого больше всего осталось денег - самый экономный. И жена, которая больше всего нашла купюр.

Автогонки. (для свёкра и тестя, если их нет, то для крёстных, посажёного отца и жениха). Необходимый реквизит-2 детских трёхколёсных велосипеда. По команде ведущего двум сватам необходимо как можно быстрее проехать дистанцию и вернуться назад. С тем кто выиграл соревнуется жених. Приз обязательно – машинка (детская).

Танцульки на газете. Берётся газета, ложится на пол, приглашается несколько пар и они танцуют под музыку (1 куплет). Музыка останавливается и газета складывается вдвое, затем втрое, а если понадобится и в четверо. Танцующие ни разу не должны заступить за газету. Если такое случается, то пара выбывает. Музыка должна быть быстрая.

Конкурс с теннисными шариками. Необходимый инвентарь - теннисный шарик и чайные ложки. Участники (чем их больше, тем лучше) встают в круг. Ложку нужно взять в рот, т.е. зажать зубами. Руки прячем за спину. Ведущий кладет теннисный шарик на ложку одного из участников. Тот, в свою очередь, без помощи рук должен положить шарик на ложку своего соседа. И так далее... Задача - не уронить шарик. Если шарик при передаче упал, то один из участников, по чьей вине это произошло, выбывает. Или за фант выполняет задание.

Конкурс с часами. Пригласить одного желающего поучаствовать в конкурсе. У гостей попросить на время наручные часы (штук 7-8) Раскладываем часы на полу на разном расстоянии друг от друга, а участнику объясняем, что ему придется очень аккуратно, с завязанными глазами пройти между ними так, чтобы не раздавить. Пока ведущий завязывает неспеша и хорошо глаза игроку, его помощник тихо и быстро собирает часы с пола. Игрока можно пару раз обернуть вокруг оси и пускай идет. Окружающие (с вашей помощью) должны подсказывать: праве, чуть левее, осторожней сейчас раздавишь и т д. Ну вот и все, дошел. А теперь посмотри все ли часы целы?

Если в этой статье Вы не нашли то что искали - здесь еще много интересного!

www.mastervo.ru

Игры и конкурсы Подвижные - Миллион Подарков

Это развлечение подойдёт на юбилей, либо на день рождение мужчине. Необходимо заранее вырезать из бумаги большую ромашку. Затем на каждом лепестке  ведущий пишет задания. Юбиляр не должен знать, что там написано, поэтому ромашку необходимо перевернуть. В момент, когда гости сидят за столом, ведущий на подносе выносит ромашку и предлагает юбиляру отрывать по очереди все листочки  и громко зачитывать, что там написано. При этом предупредите гостей и виновника торжества, что все должны  беспрекословно выполнять всё-то, что написано в заданиях. Задания:  1) Что же, гости,  вы расселись,  не напились, не наелись? Может, для меня споете, а потом себе нальете? Петь мы будем «Каравай», ну ка, ___________(имя друга или подруги) запевай… 2)Эй, любимая сестра, выпить нам с тобой пора, быстро рюмку поднимай, пить на брудершафт давай! 3) Гости смело поднимайтесь и друг другу улыбайтесь, паровозиком вставайте, ламбаду танцевать давайте! 4) Вы девчонки,  не стесняйтесь, дружно с кресел поднимайтесь, за руки меня берите  и на танец  выводите!!!  5) Эх, девчонки дорогие, что ж вы тихие такие? Каждая сейчас из вас всем покажет суперкласс, по частушке ЩАС споет  или же стишок прочтет. 6) Я сегодня веселюсь, ой, наверно, я напьюсь, ну, а чтобы не напиться, нужно в пляс ЩАС мне пуститься. Буду танец танцевать, а вы мне хором подпевать. Эй, ди-джей, музон врубай, да погромче-ка включай, танцевать уже иду, я сегодня на виду!  7) Я сегодня всех люблю, лично всем сейчас налью, все бокалы поднимаем, за меня мы выпиваем!!!    8) Я хочу, чтоб левый стол бил ногой сейчас об пол, ну а этот краешек открывайте  варежку  и кричите, что есть мочи: «С днем рожденья! Любим очень!!!» 9) Парни неженатые, наверно уж, поддатые, выходите танцевать, стриптизом девок развлекать!!! 10)Ой,  любимый мой братан, давай выпьем по 100 грамм, а потом нальем еще за здоровие моё. 11)Я мужчина  хоть куда, выпить я готов всегда, выпиваем  по бокалу за жену мою и маму…... [Полностью...]

www.millionpodarkov.ru

Весёлые игры и конкурсы для детей и взрослых ⋆ Планета Детства

Эти конкурсы помогут педагогам и родителям развлечь детей. Их можно проводить на занятиях, праздничных мероприятиях, дома, на улице.

Пожарные

Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной в два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.

 Кто быстрее

Дети со скакалками в руках встают в шеренгу с одной стороны площадки так, чтобы не мешать друг другу. В 15 — 20 шагах чертится грань или ложится шнур с флажками. За обговоренным сигналом все дети одновременно прыгают в направлении положенного шнура. Выигрывает тот, кто окажется возле нее первым.

 Попадание мячом в цель

На расстоянии 8-10 м устанавливается кегля или флажок. Каждый участник команды получает право на один бросок, он должен постараться сбить мишень. После каждого броска мяч возвращается команде. Если мишень сбита, ее устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой больше точных попаданий. — мяч не летит, а катится по земле, пущенный рукой, — игроки пинают мяч ногой, — игроки бросают мяч обеими руками из-за головы.

 Мяч в кольцо

Команды построены в одну колону по одному перед баскетбольными щитами на расстоянии 2 – 3 метра. За сигналом первый номер выполняет бросок мяча по кольцу, затем кладет мяч, а второй игрок тоже берет мяч и бросает его в кольцо и так далее. Выигрывает та команда, которая больше всех попала в кольцо.

 Художники

В центре круга или эстрады — два мольберта с бумагой. Ведущий вызывает по две группы из пяти человек. По сигналу ведущего первые из группы берут уголь и рисуют начало рисунка, по сигналу передают уголь следующему. Задача — всем пяти соревнующимся нарисовать заданный рисунок быстрее, чем их противники. В рисовании должны участвовать обязательно все. Задания даются несложные: нарисовать паровоз, велосипед, пароход, автомобиль грузовой, трамвай, самолет и т. д.

 Скатай шар

Играющие делятся на группы по 2 — 5 человек. Каждая из них получает задание: в течении установленного времени (8 — 10 мин.) скатать снежный ком как можно большей величины. Выигрывает группа, скатавшая к указанному времени самый большой снежный ком.

Бег с тремя мячами

На линии старта первый берет удобным образом 3 мяча (футбольный, волейбольный и баскетбольный). По сигналу бежит с ними до поворотного флажка и складывает возле него мячи. Назад он возвращается пустой. Следующий участник бежит пустым до лежащих мячей, поднимет их, возвращается с ними назад к команде и, не добегая 1 м, кладет их на пол. — вместо больших мячей можно взять 6 теннисных, — вместо бега – прыжки.

 Цепь

За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее — побеждают в конкурсе.

 Надуй шарик

Для данного конкурса понадобится 8 воздушных шаров. Из зала выбирается 8 человек. Им раздаются воздушные шары. По команде ведущего участники начинают надувать шарики, но так, чтобы шарик при надувании не лопнул. Выигрывает тот, кто первым справится с заданием.

 Репка

Участвуют две команды по 6 детей. Это — дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка — ребенок в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

 Эстафета с обручами

На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 — 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.

 Встречная эстафета с обручем и скакалкой

Команды строятся как на встречной эстафеты. У направляющего первой подгруппы — гимнастический обруч, а у направляющего второй подгруппы — скакалка. По сигналу игрок с обручем устремляется вперед, прыгая через обруч (как через скакалку). Как только игрок с обручем пересечет линию старта противоположной колонны, стартует игрок со скакалкой, который продвигается вперед, прыгая через скакалку. Каждый участник после выполнения задания передает инвентарь очередному игроку в колонне. Так продолжается до тех пор, пока участники не выполнят задание и не поменяются местами в колоннах. Пробежки запрещены.

 Носильщики

4 игрока (по 2 от каждой команды) становятся на линии старта. Каждый получает по 3 больших мяча. Их надо донести до конечного пункта и вернуться назад. Удержать в руках 3 мяча очень трудно, а упавший мяч поднять без посторонней помощи также не легко. Поэтому передвигаться носильщикам приходится медленно и осторожно (дистанция не должна быть слишком большой). Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

 Гонка мячей под ногами

Игроки делятся на 2 команды. Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и т.д. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.

  Три прыжка

Участники делятся на две команды. На расстоянии 8-10 м от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала 1-ый, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит назад. 2-ой берет обруч и делает через него три прыжка и идет чередование скакалки и обруча. Чья команда быстрее справится, та и победит.

 Гонка обручей

Играющие делятся на равные команды и строятся в шеренги вдоль боковых линий площадки. На правом фланге каждой команды стоит капитан; на него надето 10 гимнастических обручей. По сигналу капитан снимает с себя первый обруч и передает его через себя сверху вниз или наоборот и передает очередному игроку. В это же время капитан снимает с себя второй обруч и передает его соседу, который, выполнив задание, передает обруч дальше. Таким образом, каждый игрок, передав обруч соседу, тут же получает новый обруч. Замыкающий игрок в шеренге надевает все обручи на себя. Команда, игроки которой быстрее выполнят задание, получает выигрышное очко. Выигрывает команда, игроки которой дважды выигрывают.

 Быстрые тройки

Игроки стоят по кругу в тройках — один за другим. Первые номера каждой тройки берутся за руки и образуется внутренний круг. Вторые и третьи номера, держась за руки, образуют большой внешний круг. По сигналу ребята, стоящие во внутреннем круге, бегут вправо приставными шагами, а стоящие во внешнем круге — влево. По второму сигналу игроки отпускают руки и становятся в свои тройки. Каждый раз круги перемещаются в другую сторону. Игроки тройки, которые быстрее соберутся, получают выигрышное очко. Игра проводится 4 — 5 мин. Выигрывает тройка, игроки которой наберут больше очков.

 Запрещенное движение

Играющие вместе с руководителем встают в круг. Руководитель выходит на шаг вперед, чтобы быть заметнее. Если играющих мало, то можно построить их в шеренгу, а самому встать перед ними. Руководитель предлагает ребятам выполнять за ним все движения, за исключением запрещенного, заранее им установленного. Например, запрещено выполнять движение «руки на пояс». Руководитель под музыку начинает делать разные движения, а все играющие повторяют их. Неожиданно руководитель выполняет запрещенное движение. Участник игры, повторяющий его, делает шаг вперед, а затем продолжает играть.

 Проверка на вежливость

Этот конкурс с подвохом и проводится только один раз. Перед началом состязаний мальчиков перед ними проходит девочка и как бы случайно роняет платок. Выигрывает тот мальчик, который догадался поднять платок и вежливо вернуть девочке. После этого объявляется, что это и был первый конкурс. Вариант: если конкурс между двумя командами, то балл присуждается той, из которой был самый вежливый мальчик.

 Добрая сказка

Берется за основу сказка с грустным концом (например, Снегурочка, Русалочка и т. д.). И дается задание детям подумать как эту сказку можно переделать, используя персонажей из других сказок, так, чтобы она счастливо закончилась. Выигрывает та команда, которая наиболее смешно и весело обыграет сказку в виде мини-спектакля.

 Поезд

Участники игры делятся на две равные группы. Игроки каждой группы держатся друг за друга и образуют одну цепь при помощи согнутых в локтях рук. Впереди цепи становятся более сильные и ловкие участники – «заводные». Став друг против друга, «заводные» также берут друг друга за согнутые в локтях руки и тянут каждый в свою сторону, стараясь или разорвать цепь противника, или перетянуть её за намеченную линию. Правило: тянуть начинают точно по сигналу.

 Конкурс по сюжету народных сказок

Дети делятся на две команды. Ведущий говорит первые слова из названия народных сказок, участники должны сказать это название целиком. Выигрывает та команда, которая даст больше правильных ответов. 1. Иван Царевич и серый … (волк) 2. Сестрица Аленушка и братец … (Иван) 3. Финист — Ясный … (сокол) 4. Царевна — … (Жаба) 5. Гуси — … (Лебеди) 6. По щучьему … (велению) 7. Мороз … (Иванович) 8. Белоснежка и семь … (гномов) 9. Конек — … (Горбунок)

Проговори без ошибок

Кто лучше проговорит данные пословицы, тот и победит: Шла Саша по шоссе и сосала сушку. Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет. Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали. Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапортовывать — зарапортовался.

 Ночные путешествия

Ведущий говорит про то, что ехать водителю придется ночью без освещения, поэтому игроку завязывают глаза. Но для начала водителя знакомят с автострадой, приготовленной из спортивных кеглей. Вручив водителю руль, ведущий предлагает потренироваться и проехать так, чтобы ни один столбик не был сбит. Затем игроку завязывают глаза и подводят к рулю. Ведущий дает команду — подсказку куда поворачивать водителю, предупреждает про опасность. Когда путь пройден, ведущий развязывает водителю глаза. Потом «едут» следующие участники игры. Выигрывает тот, кто меньше всего собьет кегль.

 Меткие стрелки

На стене крепится мишень. Можно использовать маленькие мячики или дротики. У каждого игрока три попытки. После игры ведущий награждает победителей и приободряет проигравших.

 Удержи равновесие

С вытянутыми в стороны руками игроки, как канатоходцы, ходят по самому краешку ковра. Выигрывает тот, кто последний сойдет с дистанции.

 Фильм ужасов

Условия таковы — в кассете пять яиц. Одно из них сырое, предупреждает ведущий. А остальные — вареные. Необходимо разбить яйцо о лоб. Кому попадется сырое, тот самый смелый. (Но вообще-то яйца все вареные, а приз получает просто последний участник — он осознанно шел на риск стать всеобщим посмешищем.)

  Игра «Веселый оркестр»

В игре участвует неограниченное количество человек. Выбирается дирижер, остальные участники делятся на балалаечников, гармонистов, трубачей, скрипачей и т. д, в зависимости от количества участвующих. По сигналу дирижера, который показывает на группу музыкантов, те начинают «играть» на мотив любой известной песенки: балалаечники — «Трям, трям», скрипачи — «тили-тили», трубачи — «туру-ру», гармонисты — «тра-ля-ля». Сложность задания в том, что темп смены музыкантов постоянно увеличивается, дирижер указывает то на одну, то на другую группу, а если дирижер взмахивает двумя руками, то музыканты должны и «играть» все вместе. Можно усложнить выполнение задания, если дирижер сильно взмахивает рукой, то музыканты должны «играть» громко, а если чуть-чуть взмахнет, то музыканты «играют» тихо.

Игра «Собери букет»

Участвуют 2 команды по 8 человек в каждой. 1 ребенок в команде — садовник, остальные – цветы. На голове детей–цветов — шапочки с изображением цветов. Дети-цветы приседают в колонне по одному на значительном расстоянии друг от друга. По сигналу садовники бегут к первому цветку, тот обхватывает садовника за спину. Уже вдвоем бегут к следующему цветку и т. д. Побеждает та команда, которая первой прибежала к финишу.

Колечко

Вам понадобится длинный шнур и колечко. Проденьте шнур в кольцо и свяжите концы. Дети садятся в круг, на колени кладут шнур с кольцом. В центре круга — водящий. Дети незаметно от водящего передвигают кольцо от одного к другому (не обязательно в одну сторону, можно двигать колечко в разных направлениях). При этом звучит музыка, и водящий внимательно следит за перемещениями колечка. Как только музыку остановят — останавливается и кольцо. Водящий должен указать у кого сейчас находится колечко. Если угадал — меняется местами с тем, у кого было кольцо.

И я!

Игра на внимательность. Правила игры: ведущий рассказывает какую-нибудь историю о себе, желательно небылицу. Во время рассказа он делает паузу и поднимает руку вверх. Остальные должны внимательно слушать и, когда ведущий поднимает руку вверх, крикнуть «и Я», если действие, о котором говорится в рассказе, может выполнить человек или промолчать, если действие не подходит. Например ведущий рассказывает: «Как то раз пошел я в лес… Все: «И я!» Вижу, на дереве белка сидит… -…? Белка сидит и орешки грызет… — …. — Увидела меня и давай в меня орехами бросаться… -…? — Я от неё убежал… -…? — Пошел я в другую сторону… — …. — Иду по лесу, цветы собираю… — … — Песни пою… — …. — Вижу козленок травку щиплет…. -…? — Я как свистну… — …. — Козленок испугался и ускакал… -…? — А я дальше пошел… — … Победителей в этой игре нет — главное веселое настроение.

Повторяйка

Дети становятся в одну линию. По жребию или считалке выбираю первого участника. Он становится лицом ко всем и выполняет какое-либо движение, например: хлопок в ладоши, прыжок на одной ноге, поворот головы, поднятие рук и т. д. Затем он встает на свое место, а на его место становится следующий игрок. Он повторяет движение первого участника и добавляет свое. Третий игрок повторяет два предыдущих жеста и добавляет свое, и так по очереди делают остальные участники игры. Когда вся команда закончит показ, игра может идти по второму кругу. Игрок не сумевший повторить какой-либо жест, выбывает из игры. Победителем становится ребенок, оставшийся последним.

Воробьи и вороны

Можно играть вдвоем с ребенком, но лучше компанией. Договоритесь заранее, что будут делать воробьи, а что — вороны. Например, при команде «Воробьи» — дети будут ложиться на пол. А при команде «Вороны» — залезать на скамейку. Теперь можно начинать игру. Взрослый по слогам медленно произносит «Во — ро -… ны!» Дети должны быстро выполнить движение, которое было задано для ворон. Кто выполнил последним или перепутал — платит фант.

Щиплем перья

Вам понадобятся бельевые прищепки. Несколько детей будут ловцами. Им дают бельевые прищепки, которые они цепляют себе на одежду. Если ловец поймает кого — либо из детей, он прикрепляет ему на одежду прищепку. Побеждает тот ловец, который первым освободится от своих прищепок.

Ищем мяч

Участники игры становятся в круг и закрывают глаза. Ведущий берет маленький мяч или любой другой небольшой предмет и бросает подальше в сторону. Все внимательно слушают, стараясь отгадать по звуку, где упал мяч. По команде «Ищите!» дети разбегаются в разные стороны, ищут мяч. Выигрывает тот, кто найдет его, незаметно подбежит к заранее условленному месту и постучит палочкой со словами «Мяч — мой!». Если же другие игроки догадались, у кого находится мяч, то стараются догнать его и осалить . Тогда мяч переходит к тому игроку, который догнал. Теперь уже он убегает от остальных.

Клубочек

Дети разбиваются на пары. Каждой паре выдается клубок ниток и толстый карандаш. По сигналу ведущего дети начинают перематывать клубок на карандаш. Один из детей держит клубок, второй наматывает нить на карандаш. Побеждает пара, быстрее всех выполнившая работу. Второй приз можно присудить за самый аккуратный клубок.

Два барана

В эту игру можно играть парами по-очереди. Двое детей, широко расставив ноги, наклоняют вперед туловище, упираются лбами друг в друга. Руки сцеплены за спиной. Задача — противостоять друг другу, не сдвигаясь с места, как можно дольше. Можно издавать звуки «Бе-е-е».

Картошка

Предложите ребятам проверить внимательность, наблюдательность и быстроту реакции. Это очень просто сделать. Пусть на любой Ваш вопрос ребята отвечают: «Картошка». Вопросы могут быть обращены ко всем, а иногда лучше спросить одного. Например: «Что у тебя на этом месте?» (показав на нос). Реакцию нетрудно представить. Кто ошибся — выходит из игры. Не забудьте самых невнимательных после первых двух вопросов простить, иначе Вам не с кем будет продолжать игру. Вот несколько вопросов, которые можно задать: — Что вы кушали сегодня на обед? — А что вы хотели бы съесть на ужин? — А кто это опаздывает и сейчас входит в зал? — Что привезла вам в подарок мама? — О чем вы мечтаете ночью? — Как зовут твою любимую собаку? … и так далее. Победителям — самым внимательным ребятам — вручите в конце игры шуточный приз — картофелину.

Дальнобойщики

На детские грузовые машинки ставятся пластмассовые стаканы или маленькие ведерочки с водой, налитые до краев. К машинкам привязывают веревки одинаковой длины (по росту ребенка). По команде надо быстро «перевезти груз» от старта до финиша, стараясь не расплескать воду. Побеждает тот, кто быстрее всех пришел к финишу и не расплескал воду. Можно сделать два приза — за скорость и за аккуратность.

Скомкай газету

Вам понадобятся газеты по числу участников. Перед игроками на полу располагается развернутая газета. Задача — по сигналу ведущего скомкать газету, стараясь собрать весь лист в кулак. Кто смог сделать это первым, тот и победитель.

Ловкий дворник

Для игры нужно приготовить веник, «листья» (Можно использовать листки бумаги небольшие). Чертится круг — это место «дворника.» Выбирается дворник. «Дворник» с веником становится в круг. По сигналу ведущего остальные участники изображают «ветер», то есть кидают бумажки в круг, «дворник» выметает мусор. «Дворник» считается победителем, если по истечении оговоренного времени (1-2 мин.) в кругу нет ни одной бумажки.

Автопортрет

На листе ватмана или картона делают две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет, не глядя. У кого «шедевр» получился удачнее — забирает приз.

«Обезьяна»

Дети делятся на две команды. После чего игроки первой команды совещаются и загадывают какое-нибудь слово одному из игроков второй команды. Его задача — показать это слово участникам своей команды только жестами, не употребляя при этом никаких звуков и слов. Когда слово отгадано — команды меняются местами. В зависимости от возраста участников, сложность загаданных слов может меняться. Начиная с простых слов и понятий, например «машина», «дом», и заканчивая сложными понятиями, названиями фильмов, мультиков, книг.

Снежинка

Каждому ребенку выдают по «снежинке», т.е. по маленькому комочку ваты. Дети разрыхляют свои снежинки и по вашему сигналу запускают их в воздух и начинают дуть на них снизу, чтобы те как можно дольше удержались в воздухе. Побеждает самый ловкий.

Суша — вода

Участники конкурса становятся в одну линию. При слове ведущего «суша» все прыгают вперед, при слове «вода» — назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий имеет право вместо слова «вода» произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова «суша» — берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок — самый внимательный.

Рисуем портрет

Участники пробуют нарисовать портрет любого из сидящих напротив. Затем листочки пускаются по кругу. Каждый на обратной стороне попытается написать, кого он узнал в этом портрете. Когда листочки пройдя по кругу, вернутся к автору, он посчитает количество голосов участников, которые узнали нарисованного. Побеждает самый хороший художник.

Замок

Игрокам выдается связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок. Можно замок повесить на шкаф, где спрятан приз.

Снайпер

Все играющие закрывают глаза и тянут из кучи спичек по одной. Показывать свою спичку соседу нельзя. Одна из спичек обломана, и тот, кто ее достает, становится снайпером. Затем все открывают глаза, начинается день. Снайпер может убить играющего, посмотрев ему в глаза и подмигнув. «Убитый» выходит из игры и теряет право голоса. Если кто-то из играющих становится свидетелем «убийства», он имеет право громко сказать об этом, в этот момент игра останавливается (то есть снайпер не может никого убивать), и играющие выясняют, есть ли еще свидетели. Если нет, игра продолжается, а если есть — разъяренные играющие линчуют подозреваемого, отбирая у него спичку и выясняя таким образом, не ошиблись ли они. Задача снайпера — перестрелять всех, пока его не разоблачили, задача всех остальных — разоблачить снайпера, пока он всех не перестрелял.

Китайский футбол

Играющие встают в круг лицом наружу, расставив ноги на ширину плеч, так чтобы каждая нога, стояла вплотную к симметричной ноге соседа. Внутри круга находится мяч, который играющие пытаются забить друг другу в ворота (то есть прокатить руками мяч между ногами). Тот, между ногами кого прокатиться мяч, убирает одну руку, после второго гола — вторую, а после третьего — покидает игру.

Арам-шим-шим

Играющие стоят в кругу, чередуясь по половому признаку (то есть мальчик-девочка-мальчик-девочка и так далее), в центре водящий. Играющие ритмично хлопают в ладоши и говорят хором следующие слова: «Арам-шим-шим, арам-шим-шим, Арамея-Зуфия, покажи-ка на меня! И раз! И два! И три!», в это время водящий, закрыв глаза и указывая руками вперед вращается на месте, когда же текст заканчивается, он останавливается и открывает глаза. Ближайший по направлению вращения к показанному им месту представитель противоположного пола также выходит в центр, где они встают спина к спине. Затем все остальные опять хлопают в ладоши, произнося хором: «И раз! И два! И три!». На счет три стоящие в центре поворачивают головы в стороны. Если они посмотрели в разных направлениях, то водящий целует (обычно в щечку), того, кто вышел, если в одном — они пожимают друг другу руки. После чего водящий встает в круг, а вышедший становится водящим. Существует так же версия игры, в которой для представителей сильного пола, крутящихся в центре слова «Арам-шим-шим, … » заменяются на «Шире, шире, шире круг! У него семьсот подруг! Эта, эта, эта, эта, а любимая вот эта!», хотя в общем это неважно. Проводя игру на младшем возрасте, имеет смысл поцелуи заменить на страшные рожи, которые двое в центре корчат друг другу.

А я еду

Играющие стоят в кругу лицом внутрь. Одно из мест остается свободным. Тот, кто стоит справа от свободного места, громко говорит «А я еду!» и переходит на него. Следующий (то есть тот, кто теперь стоит справа от свободного места) громко говорит «А я тоже!» и переходит на него, следующий говорит «А я заяц!» и тоже занимает место справа. Следующий же, переходя, говорит «А я с …», и называет кого-нибудь из стоящих в кругу. Задача того, кого назвали перебежать на свободное место. В этой игре можно добавить водящего, который будет вклиниваться на свободное место, когда кто-нибудь слишком долго думает.

Игра «Фонарики»

В этой игре участвуют 2 команды. У каждой команды по 3 желтых шарика. По команде ведущего зрители начинают передавать шарики из рук в руки с первого ряда до последнего. Передавать шарики (огонь) нужно с поднятыми руками и вернуть их обратно таким же образом, не погасив огонь (т.е. не лопнув шарик).

 Конкурс «Кто быстрее соберет монеты»

В конкурсе принимают участия 2 человека (можно больше). На площадке разбросаны игровые монеты, изготовленные из плотной бумаги. Задача участников – с завязанными глазами собрать деньги. Побеждает тот, кто быстрее и больше соберет монет. Этот конкурс можно повторить 2 – 3 раза.

Дождик

Играющие свободно размещаются в комнате. С началом текста все исполняют произвольные движения. С последним словом «перестал» все движения прекращаются, участники игры как бы застывают. Ведущий, проходя мимо них, замечает того, кто пошевельнулся. Он выходит из игры. Движения могут быть использованы самые разнообразные, но обязательно стоя на месте. В конце игры ведущий отмечает так же тех, кто исполнял самые красивые или сложные движения. Текст: Дождик, дождик, капелька, Водяная сабелька, Лужу резал, лужу резал, Резал, резал, не разрезал И устал, и перестал!

 Сюрприз

Натягивается веревка через комнату, на которую на ниточках привязаны различные мелкие призы. Детям по очереди завязывают глаза, дают ножницы и они с закрытыми глазами отрезают себе приз. (Будьте внимательны, не оставляйте при этой игре детей одних!).

Тараканьи бега

Для этой игры нужны будут 4 спичечных коробка и 2 нитки (в расчёте на двух участников). Нитка привязывается за пояс спереди, к другому концу нитки привязывается спичечный коробок так, чтобы он висел между ног. Второй коробок кладётся на пол. Раскачивая, как маятником, коробками, находящимися между ног, участники должны подталкивать коробки, лежащие на полу. Кто быстрее пройдёт обозначенное заранее расстояние, считается победителем.

Рыбалка

На стул ставится глубокая тарелка, участники должны по очереди бросать в неё с расстояния 2-3 метров пуговицу, либо пробку от бутылки, стараясь попасть так, чтобы пуговица осталась в тарелке. Эта простая игра очень увлекает и захватывает ребят.

Сторож

Ребята садятся на стульях так, чтобы был образован круг. Позади каждого сидящего на стуле должен стоять игрок, и один стул должен быть свободным. Игрок, стоящий за ним, должен незаметно подмигнуть любом из сидящих в кругу. Все сидящие участники должны смотреть на игрока со свободным стулом. Сидящий участник, увидев, что ему подморгнули, должен быстро занять свободное место. Функции игроков, стоящих сзади сидящих, заключаются в том, чтобы не пропускать своих подопечных к свободным местам. Для этого им стоит только положить руку на плечо сидящему. Если «сторож» не выпустил «беглеца», они меняются местами.

Раз — коленка, два — коленка

Снова садятся все на стулья в тесный круг. Затем каждый должен положить руку на правое колено соседу слева. Положили? Так, а теперь начиная с вожатого, по часовой стрелке по всем коленкам по очереди должен пройти лёгкий хлопок рукой. Сначала — правая рука вожатого, затем левая рука его соседа справа, затем правая рука соседа слева, затем левая рука вожатого и т.д. Первый круг проводится для того, чтобы ребята поняли, как надо действовать. После этого начинается игра. Тот, кто ошибся в процессе игры, убирает руку, которая либо задержалась со своим хлопком, либо произвела его раньше. Если игрок убрал обе руки, он выходит из круга, а игра продолжается. Для усложнения задачи вожатый всё быстрее и быстрее даёт счет, под который должен быть произведён хлопок. Выигрывают три игрока, оставшиеся последними.

Фигуры

Играющие становятся в круг. Внутри круга натягивается веревка, за которую все держатся руками. Ведущий объясняет, что необходимо с закрытыми глазами, не размыкая рук, построить квадрат, равносторонний треугольник, звезду, используя только устные разговоры.

 

planetadetstva.net

Конкурсы для компании))) веселые конкурсы для компании конкурсы для пьяной компании

ЗДЕСЬ Вы найдете веселые конкурсы, которые подойдут для любого праздника. Веселье гарантировано!

Конкурс «Налей в свой стакан» Участвуют 2-е(и более)молодых людей по желанию. Им предлагается на время (1-3 минуты) наполнить одноразовые стаканы (0,5л.) не прибегая к помощи рук. Стаканы находятся перед каждым участником на расстоянии 0,5-0,7м. Наполняются из пластиковых бутылок с отверстием в пробке.Я думаю, что не трудно догадаться при помощи чего молодые люди будут наполнять стаканы. Самый оригинальный способ – зажать бутылку между ног.

Конкурс «У отца было 3 сына» Все участники конкурса (кроме одного) выходят из комнаты. Тот кто остался, получает текст (например:«У отца было 3 сына. Старший умный был детина, средний был и так и сяк, младший вовсе был дурак.») Игрок должен без слов изобразить то, что прочитал следующему участнику. Следующий участник передает уже то, что понял (также без слов) последующему игроку. (Участники вызываются по одному). Главное, чтобы каждый последующий игрок видел объяснение только предыдущего игрока. В конце конкурса участники в обратном порядке рассказывают то, что показали и поняли. (У нас в конечном итоге вышел «рогатый» муж и дура – жена.)

Конкурс «Картонка» Все – в круг, М-Ж-М-Ж-М-Ж и т.д. Берется игральная карта или кусочек картона, медленно всасывая в себя воздух, первый участник конкурса прилепляет к губам карту (губы должны быть сухими), затем передает в губы второму, второй – третьему. И так, пока кто-нибудь не уронит. Особенно забавно выглядит, если картонка маленькая и круглая. Участники будут давиться от смеха и ронять… :)) Наверно, так можно поэкспериментировать со спичечным коробком ;-)

Конкурс «Съешь его ...» Это даже не конкурс, а розыгрыш… Вызываются двое добровольцев – девчонок. Им предлагается съесть по банану наперегонки с завязанными глазами. Казалось бы, чего проще? Но… пока девушкам завязывают глаза, ведущий предлагает девушкам отдать ему подержать бананы, в это время на банан надевают презерватив. Реакция девушек, когда они пробуют откусить, трудно описуема, но веселье всем гарантировано!!!

Конкурс «Часы» Жертва мужчина. Его ставят лицом к девушке, сидящей на стуле на расстоянии 10 шагов от него. У гостей просят часы (штук 8) и в промежутке от девушки до мужчины кладут часы друг от друга на расстоянии в один шаг. Мужчину просят запомнить где находятся часы и просят не наступая на них (перешагивая) пройти до девушки и поцеловать ее. Затем мужчине завязывают глаза, разумеется часы убирают, а на место девушки сажают мужика. Потеха в том, как он до «девушки» будет топать, а потом целовать.

Конкурс «Раздевание» Формируются две команды: в одной мужчины, в другой женщины. По сигналу игроки каждой команды начинают снимать с себя одежду (какую они захотят) и выкладывать в линию. У каждой команды своя линия. Команда сделавшая самую длинную линию из одежды побеждает в конкурсе.

Конкурс «Статуя любви» Несколько человек выгоняются за дверь и запускаются по одному. Вошедшему показывают парня и девушку и объясняют, что они натурщики, а он – скульптор, который должен представить себе статую любви и поставить парня и девушку в соответствии со своей идеей статуи. Делать же с натурщиками можно почти все. Когда поза натурщиков будет достаточно извращенной и автор сообщит, что он закончил композицию ему сообщают, что он должен занять место парня или девушки в статуе. Входит следующий, ему говорят, что это статуя любви, но плохая, он ее должен переделать и т.д. Нетрудно представит, какие «статуи» создают эти «скульпторы» ;-)))

Конкурс «Спиртометр» В «тесной» компании двум подвыпившим мужчинам предлагается проверить, кто более пьян. Для этого им выдаются фломастеры, а сзади них – нарисованную на ватмане шкалу, где указаны по нарастающей градусы – 20, 30, 40 градусов и выше. Задача участников – нагнувшись, протягивая руку к «Спиртометру» между ног, отметить фломастером градусы на шкале. Каждому хочется быть более трезвым, поэтому градусы на шкале располагают от большего числа к меньшему, чтобы игроки тянули руки выше.

Конкурс «Кит» Все становятся в круг и берутся за руки. Желательно, чтобы поблизости не было бьющихся, острых и т.п. предметов. Ведущий конкурса говорит на ухо каждому игроку названия двух животных. И объясняет смысл игры: когда он называет какое либо животное, то человек, которому сказали это животное на ухо, должен резко присесть, а его соседи справа и слева, наоборот, когда почувствуют, что их сосед приседает, должны не допустить этого, поддерживая соседа под руки. Все это желательно делать в довольно быстром темпе, не давая передышек. Прикол заключается в том, что второе животное, которое ведущий говорит игрокам на ухо, у всех одно и тоже – «КИТ». И когда спустя минуту-другую поcле начала игры ведущий вдруг произносит: «Кит», то все неизбежно должны резко присесть, что приводит к продолжительному валянию по полу. Тут даже предварительно выпивать не обязательно.

Конкурс «У меня в штанишках ...» Для конкурса нужно заранее подготовить материалы. Из газет, книжек и пр. нарезается коротенькие заголовки, пусть даже не смешные – смешно будет потом. Самое главное – побольше. Все это складывается в бумажный конверт, склееный как штаны. Участники садятся в круг, а затем вытягивают заготовленные вырезки и со словами «У меня в штанишка – » читают, что написано на бумажке. Должно получиться нечто вроде " у меня в штанишках ...- колхозники собрали большой урожай огурцов ". И так далее по кругу пока не закончатся бумажки.

Конкурс «Достань яблоко» Для конкурса необходим большой таз с водой. В таз бросают несколько яблок, а затем игрок встает на колени перед тазом, держа руки за спиной, и пытается зубами поймать яблоко и достать его из воды. Конкурс можно проводить командами в виде эстафеты.

Конкурс «В магазин – елки садить ...» Участника конкурса садят спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее заготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными – «ТУАЛЕТ, МАГАЗИН, ИНСТИТУТ и пр.» Остальные наблюдающие задают ему разнообразные вопросы, типа «нафига ты туда ходишь, как часто и тп.» Играющий должен, на знаю того, что написано на подвешенной на него табличке, отвечать на эти вопросы.

Конкурс «Разведчики» Игрокам прицепляются на спины по табличке с заранее написанным на них словом. Задача играющих – прочитать, что написано на спине соперника, но при этом не показать своей надписи.

Конкурс «Кто это?» Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову – человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова «прячут» рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.

Конкурс «Кенгуру» Для конкурса ыбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но ни издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает. В это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворяться, что они не понимают, что же за животное им показывается. Надо называть любых других животных, но не кенгуру. Это должно быть что-то типа: «Ой, значит оно прыгает! Так. Наверное это кролик. Нет!? Странно, ну тогда это обезьяна.» Если через 5 минут имитатор еще не будет бросаться на всех с криками: «Вы что дебилы? Не можете отгадать простое животное? Показываю еще раз! Смотрите, идиоты!», то у него поистине стальные нервы

Конкурс «Имидж ничто – жажда все» Реквизит: две тарелки, наполненные съедобной жидкостью, вроде пива. Вызываются две девушки. Желательно, чтобы на них было как можно больше макияжа. За спиной им завязывают руки и им предстоит испить до дна свою чашу, стоящую на полу. Вне зависимости от того, кто победил, очень эффектно смотрятся девушки с лицами Франкенштейна, от потекших теней, размазанной помады и т.д.

Конкурс «Кто последний, тот и ...» Этот конкурс особенно хорош на вечеринках. Все сидят, пьют пиво из бутылок. Кто первый встанет и пойдет в туалет – тот бежит за новой партией пива для всех!!!

Конкурс «Носороги. » Реквизит: надувные шаpики (по 1 на каждого), нитка обычная, лейкопластыpь, кнопка канцеляpская (по 1 на каждого). Количество людей – чем больше, тем лучше. Игpа может быть как командная, так и каждый за себя. Для игpы потpебуются: надувные шаpики (по 1 на каждого), нитка обычная, лейкопластыpь, кнопка канцеляpская (по 1 на каждого). Шаpик надувается и пpивязывается ниткой в pайоне талии (шаpик должен находится на уpовне и в pайоне ягодиц). Кнопкой пpотыкается кусочек лейкопластыpя и клеится на лоб игpока. Такая пpоцедуpа пpоделывается с каждым участником. Потом каждый игpок должен сложить pуки на гpуди или за спиной (в течении игpы ему нельзя ими пользоваться), а можно их связать. После всех этих пpиготовлений дается стаpт (засекается какое-то вpемя – для командной игpы, по истечении вpемени считается кто уцелел; а для игpы каждый сам за себя – игpается до последнего), после чего задача игpока – кнопкой на лбу пpоколоть шаpик пpотивника (не используя pуки). Выглядит это все пpосто потpясающе, главное – чтобы людей было побольше. Hу и победителю поощpительный пpиз.

Конкурс «Зоопарк „(для 8 и более) Так сказать, “зверские» новогодние конкурсы. Играющие встают в круг. Ведущий шепотом говорит каждому роль: «бегемот» или «орел». Все обнимают друг друга за плечи. Когда ведущий говорит громко всем «орел!», то «орлы» поджимают обе ноги. Когда «бегемот!», то ноги поджимают они. Веселья будет еще больше, если вдруг в большой компании окажется явное меньшинство тех или иных «зверей».

Конкурс «Кольца» С помощью цветных резинок для волос можно провести такой конкурс. Участвуют в нем мужчины – 2 или 3. Каждый получает резинки определенного цвета. Задача участников за несколько музыкальных минут «окольцевать» как можно большее количество присутствующих женщин. «Кольца» – резиночки надевают дамам на ноги, над ступней. А потом подсчитывают количество «окольцованных» каждым участником. Самый проворный получает приз.

Конкурс «Контакт» Заранее надо подготовить два одинаковых набора бумажек, на которых написаны части тела: голова, спина, рука, грудь, попа, нога и т.д., – в меру фантазии и степени раскованности компании. Затем каждый набор кладется в отдельную коробку (шапку), в коробочку из под «киндер сюрприза». Желательно, чтобы коробочки как-то отличались. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем наборы бумажек не перемешались. Потом все присутствующие делятся на пары мальчик-девочка. Затем выбирают пару, которая начнет игру. Каждому выдается персональный набор бумажек. Для начала каждый вытягивает произвольно из своего набора (а они, как вы помните, одинаковые) по одной бумажке. Например, М- рука, Ж- спина. Этими частями тела они должны соприкоснуться. Далее участники вытягивают еще по одной бумажке: М- голова Ж-грудь. Теперь они должны, сохраняя прежние контакты, соприкоснуться новыми частями тела. И так далее. В ходе игры позу постоянно можно и даже нужно менять. После того, как пара вытаскивает по третьей или четвертой бумажке, обычно на ногах уже устоять нельзя. Тут-то в ход пускаются подсобные средства- стулья, диван, пол. Разрешается использовать любую мебель. Игра продолжается до тех пор, пока пара уже не сможет удерживать в контакте одновременно все те части тела, которые они повытаскивали. Потом вызывается следующая пара, бумажки помещаются в свои коробки, и все начинается заново. Побеждает та пара, которая сумела одновременно удержать наибольшее число контактов. Если желающих играть много, можно устроить чемпионат с четверть- и полуфиналом. За этим зрелищем очень здорово наблюдать со стороны. Буря эмоций и веселья. Особенно удачно получаются фотографии

Конкурс «Сказка» Требуется: 1. Компашка не менее 5-10 человек. 2. Детская книжка со сказкой..(чем проще – тем лучше… идеально подходят – «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка», «Теремок»… и т.д. любые упрощенные и адаптированные для детей рассказики… (из личного опыта – чем глупее – тем прикольнее ) 3. Желание сделать что-нибудь этакое… не обычное..:)) Структура момента: 1. Выбирается ведущий (он будет чтецом) 2. Из книжки на отдельные листочки выписываются ВСЕ (!) герои сказки, включая, если позволяет количество человек, даже деревья, пеньки, речки, ведра… и т.д… 3. Методом строгого научного тыка все тянут свои роли.... 4. Чтец начинает читать сказку, и все герои «оживают»

Конкурс-игра Игрушка относится к разряду одноразовых, но порой бывает ужасно веселой. Главное правило: игроки не должны знать об этой игре. Учавствуют два игрока, пол любой, еще нужны люстра и стул. Ведущий отводит в сторону одного игрока и объясняет ему правила игры: «В комнате перегорела лампочка, ты должен ее поменять. Но тебе будет мешать другой игрок, который не понимает, что ты хочешь сделать. Твоя задача объяснить ему, что ты хочешь поменять лампочку, влезть на стул и поменять ее.» Естественно в руках у игрока никакой лампочки нет, надо просто сделать вид, что меняешь ее. Затем ведущий подходит ко второму игроку и объясняет правила ему: «Слушай, ты сейчас зайдешь в комнату и увидешь, что какой-то псих хочет повеситься. Твоя задача – любым способом отговорить его от этого поступка». Вся загвоздка в том, что говорить игрокам строго запрещается, нужно объясняться жестами. Ну дальше надо смотреть, театр как-никак :).

По материаламhttp://www.konkurs032.narod.ru/

www.baby.ru

Активные конкурсы - Клуб путешествий Бамбооот.ру

 

Каждый месяц мы проводим новые интересные конкурсы для наших подписчиков. Разыгрываем ценные призы и подарки! Добавьте сайт в закладки, чтобы быть в курсе событий!

И вам обязательно улыбнется удача!

Новый конкурс уже совсем скоро!

Завершенные конкурсы

Туристический конкурс «Деньги за отзывы»

Конкурс «Россия. Отдых со вкусом!»

Конкурс фото комментариев «Как Я отдыхаю!»

Конкурс лайков «2013 год змеи»

Конкурс отзывов «Зима – время путешествовать»

Победитель конкурса – Elena Bugreeva, Мое путешествие в Монтерей, штат Калифорния, США

Участники конкурса:

Алёна (ник  Martes-jazz),  Диамант КарпатАлёна (ник Martes-jazz),  Харьков – первая столица УкраиныАлександра (ник Alexandra), Мальдивы – 15 километров до экватораМарина (ник Марина Филлипова), Ижма – село и речка одного названия…Ирина (ник Irinkina), Удивительный голландский Дед МорозГалина (ник Galina Mednikova), Рождественский ДрезденАнна (ник Anicka), Снежный человек в Италии – это к счастьюОлеся (ник Olesya), Древние храмы и достопримечательности Египта: прикосновение к вечностиЕлена (ник Elena Bugreeva), Мое путешествие в Монтерей, штат Калифорния, СШАМарк (ник Mark Kotliarsky), Стокгольм статный королевский город Швеции

Конкурс историй «Твое лето». Итоги конкурса на этой странице.

Победители:

1 место – Дмитрий (ник Dim_On_), Часть 1,2,3. Затерянный мир рядом. Освейское велопутешествие;2 место – Анастасия (ник Anastasiya), «Божественный город Родос» ;3 место – Светлана (ник Alex), «Город, в который хочется вернуться»;4 место – Павел (ник Pavel), «Тихий отдых в шумном городе»;5 место – Анна (ник Anna95), «Солнечная Украина»;6 место – Ирина (ник Irina), «Щедрый подарок лета»;7 место – Анна (ник An-Ya), «О том, как мы ехали в Крым, а попали в Анапу»;8 место – Николай (ник Nik-mar), «Старица. Отпускная поэма».

Конкурс фотографий «Путешествие в мир детства». Итоги конкурса на этой странице.

Победитель Жанна (Zhannet), фотография «Поиграй с моим мячом пока я загораю».

Все фото

=>> Сообщать мне о новых конкурсах <<=

bambooot.ru

Детские конкурсы для праздника. Конкурсы для детей

 

Конкурсы – неизменная составляющая всех детских праздников. Об этом знают все любящие родители. И, кажется, нет совершенно ничего сложного в том, чтобы подобрать их к конкретному, долгожданному Дню рождения самого дорогого в мире, малыша. Но… Не тут то было! Как правило, большинство родителей, которые решили устроить праздник для своих детей самостоятельно (не прибегая к помощи профессиональных детских аниматоров и клубов) сталкиваются с очень неприятной вещью – громадным, необъятным выбором. А переизбыток предложения, который сейчас существует в книгах определенной направленности, мастер-классах и том же Интернете рождает хаос в неготовых к такому раскладу событий головах родителей. И что получается в итоге? Перелистав несколько страниц (из предложенных поисковиком одного миллиона и энного количества тысяч) бедные родители понимают, что проще заплатить деньги и отдать такое сложное и многогранное дело, как организация детского праздника, в руки профессионалам. Конечно, это их право. Но! Никогда, и ни при каких обстоятельствах, чужие люди (даже профессионалы своего дела!) не подарят ВАШИМ детям, на ВАШЕМ празднике то количество мягкой родительской любви, которое можете дать вы! Это главное! А значит, нужно не поддаться искушению и не искать пути минимального сопротивления.

 

Ну а если действительно проблема только в сложности подбора конкурсов под праздник определенной тематики – не беда. В этом мы вам поможем разобраться!

 

Итак, начнем с того, что обусловим для себя, какими бывают конкурсы?

 

 

ВИДЫ КОНКУРСОВ

 

 

  

Как правило, игровые программы для детей подразумевают три направления, которые, обдумывая сценарий праздника, нужно непременно чередовать между собой: активные игры, пассивные развлечения и творческие конкурсы. Например, после эстафеты (активная игра) можно сложить пазл (пассивная) или нарисовать картинку (творческий конкурс), а после этого – снова поиграть в энергичные «музыкальные стулья». Это нужно для того, чтобы сохранить динамику праздника и общее хорошее настроение ребятни.

 

Активные игры

 

Что такое активные игры? Это шумные забавы, суть которых состоит в исполнении определенных заданий, требующих интенсивного перемещения в пространстве, на пути к победе. Следовательно, изначально, планируя включить в сценарий активные игры, вы должны позаботиться о «пространстве» - зале, большой комнате, дворе, спортивной площадке.

 

Какими бывают активные игры?

 

Практически все активные игры подразделяются на:

 

1. Соревнования

 

Это игры, которые подразумевают в конечном итоге определение абсолютного победителя. Как правило, к забавам соревновательного характера относят всевозможные тематические интерпретации «поиска сокровищ», поиска ключей, чтобы открыть заветный «сундук желаний» и спортивные. Несколько примеров.

 

«Охота за пасхальными яйцами» (подойдет, если вы устраиваете праздник весной, во дворе). Спрячьте по всему двору (в укромных уголках сада) пластмассовые «яйца» с маленькими сюрпризами. По команде «начали!», отправьте своих маленьких гостей на охоту! Определите победителя по количеству находок! Более подробно об этом и других пасхальных конкурсах читайте «Детский праздник Пасхи»

 

«Бег с препятствиями» (устраивают, как правило, летом, на пляже). Суть задания – донести как можно больше ракушек от одного пункта к другому, преодолевая препятствия. Но! Сделать это нужно, обутым в ласты! Ну а о построении препятствий узнаете в статье «Море волнуется раз» .

 

Разновидностью бега с препятствиями можно назвать и настоящую автомобильную гонку на авторалли, по мотивам мультфильма о «тачке Макквине» .

 

 

2. Командные игры

 

Такой тип развлечений для праздника должен составлять не менее 50%. И главным образом потому, что групповые забавы залог успеха даже самого первого, организованного сомневающимися в себе, родителями. Плюсы командных игр:

 

+ Легкие задания (а они непременно должны быть таковыми!), которые просто и с улыбкой может выполнить даже самый стеснительный малыш. А от этого, ведь, зависит все настроение праздника!

+ Командная игра – возможность запросто сдружить детей разного пола, возраста, комплекции! А это именно то, что нужно, для качественного детского Дня рождения!

+ Как правило, командная игра предполагает победу всего коллектива, а не кого-то определенного. Точно так же, как и проигрыш распределяется на участников всей команды, а не становится неприятным моментом для кого-то одного. Опять-таки, от такого расклада зависит уровень впечатления детей от праздника.

+ Командные игры несут в себе определенную задумку, они составляют часть сценария, отвечают некоему антуражу. Это все – помогает маленьким участникам глубже погрузиться в игровую реальность сценария, прочувствовать то, что хотели до них донести организаторы праздника, то есть – вы, родители.

 

Примеры командных игр.

 

 

 

 

«Пиратские сокровища» (к любимому всеми детками празднику пиратов, игра проводится на пляже). По всей территории пляжа необходимо разложить камни (если нет под рукой камней, можно взять и пластиковые бутылки, наполненные водой). Все «сооружение» должно напоминать коридор со сложными поворотами. Между «рифами» (камнями) нужно разбросать копейки, ракушки, другие вещи, имеющие отношение к морю. Участники должны держась за руки, пройти этим коридором и собрать как можно больше «морских сокровищ». Подробнее о конкурсе- «Море волнуется два»

 

«Бабочки и ловцы» (игра на свежем воздухе). Все детки делятся на 2 команды: бабочки и ловцы. Задание «ловцов» поймать «бабочку» в сачок, задание бабочки – убежать от ловца в домик. Подробности и реквизит к конкурсу можно найти на «Детский праздник маленьких бабочек» .

 

К командным можно также отнести «Сказочный крокет» («День рождения,не маленькой девочки или Приключения Алисы в стране чудес») , или - всем известные прыжки в мешках и перетягивание каната «Море волнуется раз» .

 

3. Игры на прохождение, эстафеты

 

Эстафета – это командная игра, которая предполагает преодоление определенных препятствий участниками команды на скорость. Победившей считается та команда, которая быстрее и лучше справится с заданием.

 

«Акулий риф»(к любому празднику на свежем воздухе). Чтобы получить заветный ключ к сундуку, ребятам нужно пройти через препятствие по тоненькой дорожке между подвешенными на разной высоте акулами с острыми зубами! Как сделать акул и чем может завершиться такое соревнование, читайте «Море волнуется три»

 

«Лабиринт дракона» ((спортивная игра для праздника в лесу). Нужно пройти по лабиринту, построенному из картонных коробок так, чтобы не прикоснуться ни к одной из стенок и не разбудить дракона колокольным звоном. А в конце лабиринта будет нечто, способное удивить детей настолько, что они запомнят ваш праздник на всю жизнь! Интересно что? Читайте «День рождения настоящего маленького мужчины» .
Еще один интересный вариант игры на прохождение – настоящее «ковбойское родео» - заезд на деревянных лошадках-палках сквозь опасные прерии (тюки сена, и пр.). Результатом такого заезда становится торжественное вручение «Звезды шерифа» победителю («Праздник в стиле ковбоев Дикого Запада») .

4. Войны-сражения

 

Ну и, конечно, какой детский праздник (особенно, преподнесенный в подарок мальчику) без войны? Между темными и светлыми силами, между армиями двух государств и, в конце концов, между командами, с использованием водных пистолетов или водных «бомбочек» из воздушных шариков?
Например, такие игры можно проводить, устроив масштабный праздник по сценариям любимых детских фильмов-фэнтези «Гарри Потер» , или «Властелин колец» . А еще, воздушно-водную войну широкого масштаба можно организовать, проводя праздник в стиле «Цирк» .

 

 

Пассивные развлечения

 

Пассивными называют игры, которые не требуют для достижения результата (победы) значительного расхода энергии. Так определяет значение «пассивная игра» толковый словарь. В жизни же, более того, в применении к детскому празднику, пассивные игры это любое развлечение, которым можно заинтересовать компанию ребят в условиях ограниченного пространства одной комнаты. И это, к слову сказать, не только известные всем настольные игры – шашки, шахматы, домино и пазлы.

 

К пассивным забавам можно отнести и игру «Бинго» (даже в самом классическом ее варианте). А если доску для игры разработать самостоятельно (например, с использованием мордашек мультипликационных героев) получиться вообще отличная забава, которая поможет деткам отдохнуть от недавней слишком эмоциональной эстафеты. Хорошо тематические «Бинго» ложится в сценарии по мотивам популярных мультфильмов с множеством действующих лиц, к примеру, « В гости к Микки Маусу» .

 

Кроме того, отлично работают «Музыкальные минутки». Это пассивные игры, предполагающие создание целого оркестра музыкальных инструментов «изобретенных» из подручных средств. Например, в сценарии по мотивам популярного детского мультфильма «Лунтик и его друзья» детки звонят в колокольчики паука-поэта Шнюка, а «Медовый праздник с Винни-Пухом» вообще проходит под созданные детьми музыкальные ритмы .
Если же с созданием музыки вам не хочется возиться, можно провести несколько игр, требующих минимального движения от участников. Например, передать по кругу под музыку «Волшебное яблоко» коварной королевы-мачехи (из сценария по сказке «Свет мой, зеркальце, скажи, или в гости к Белоснежке и гномам» ) .
Еще один интересный вариант праздничного пассивного развлечения – «ориентирование с завязанными глазами». Например, можно с закрытыми глазами прицепить пропеллер к самолету (в сценарии «Летного праздника» есть такая игра и пример плаката самолета ), или же узнать, сколько лет божьей коровке («Божья коровка» ).
И еще один конкурс для маленькой компании в маленькой комнате – «Съешь без рук» - бублик, яблоко, конфету – что именно, совсем не важно! Главное – без помощи рук! Примеры: «Гламурный праздник в пижамах» и «Детский праздник осени» !

Творческие конкурсы

 

Чаще всего творческие конкурсы включают в детскую игровую программу для того, чтобы успокоить детей и дать себе возможность спокойно накрыть на стол. Интересные примеры творческих забав – включений в развлекательную программу (рисунки, оригами) для детей разного возраста вы можете найти в статье «Пингвин пати» .
Впрочем, если устраивается праздник, основной тематикой которого является искусство или стремление к красоте (как правило, на Дни рождения девочек) то творческие конкурсы могут составлять до 90% всей развлекательной программы. Пример - «Праздник в стиле Клеопатры».

 

Ну и последнее, на что бы хотелось обратить внимание родителей, которые решили самостоятельно подарить детям праздник – все конкурсы должны соответствовать главным (и обязательным) требованиям.

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСАМ

 

 

Понятные правила. Усложнение сути задания конкурса должно происходить только вместе с увеличением возраста участников. Для маленьких – самые простые правила, предполагающие совершение одного действия, для взрослых – самые сложные задания, предполагающие наличие стратегического мышления.

 

Соответствие теме. Если вы устраиваете праздник, к примеру, по мотивам сказки о «Винни-Пухе», то конкурс с волшебной шляпой Гарри Поттера тут будет совершено неуместен. Подбирайте задания для деток так, чтобы они логично связывали между собой разные части праздника.

 

Азарт. Вы, как организатор, ни в коем случае не должны допустить, чтобы детям на празднике стало скучно! Ориентируйтесь в ситуации и держите «ухо востро»! Если конкурс деткам понравился, можно повторить его несколько раз, если нет – нет смысла с ним затягивать, поспешите перейти к другому!

 

Разнообразие - развитие. Никогда однотипный праздник не был интересным. Обязательно чередуйте активные, пассивные и творческие игры и конкурсы, полезные не только в виде развлечения для праздника, но и в виде общеразвивающего момента воспитания как такового.

 

 

Жюри. Ну и, конечно, не забывайте определять победителей! Правда, детскому жюри позволено быть немножко неправдивым и лукавить в некоторых ситуациях. Задание «контролирующего органа» игровой программы – свести все конкурсы к боевой ничьей. Пусть всегда на праздниках побеждает дружба и никому не будет обидно!

 

Призы. Финальный, и самый приятный аккорд любой конкурсной программы – награждение победителей и самых активных участников! Не забудьте купить хотя бы самые маленькие призы и успех вашему, даже, пусть, самому несовершенному празднику, гарантирован!

 

Так что же такое конкурсы? Конкурсы, это соревнование в искусстве быть отличными, любящими, самыми лучшими в мире родителями! И вы такими точно являетесь, ведь уже сделали самый важный шаг – начали! Ну а закончить подготовку к любому детскому празднику всегда поможем мы! Ведь Дикми – сайт, который умеет ценить самое главное в жизни – любовь и семью!

 

dikmi.ru

Current Projects

Б.В. Суразаков “Озеро Караташ» На картине Бориса Владимировича Суразакова изображено горное озеро Караташ. Художник в своей картине показывает труднодоступный уголок Горного Алтая, суровый и невинный. При первом взгляде на полотно, мы видим красивое озеро, лес, маленький домик с красной крышей на берегу и суровую громаду гор, укрытых снегом. Когда знакомишься с сюжетом картины более глубоко, создается впечатление, что природа, изображенная автором, о чем-то грустит, а поэтому пасмурно и прохладно. Весь пейзаж написан в холодных тонах. Кажется, что вот-вот, небо расплачется каплями дождя. Озеро кажется чистым прозрачным. Оно, словно зеркало, отражает в себе все окружающее очень ясно. Посреди водной глади, как строгие охранники, стоят два одиноких камня, стерегущих мирный покой этого места. Два берега, как две заботливые руки, нежно обнимают озеро. На одном берегу – высокий неприступный монолит скалы, как старое больное существо, медленно рассыпающийся к своему подножию на мелкие камни, а второй берег – зеленый дышащий и живой. Ряды елей – гвардия гор. Они протягиваются ровной сплошной неподступной грядой. Маленький домик рассеивает их суровость своим ярким цветом, словно улыбающийся светящийся цветочек. А горы, грозные великаны, – хозяева этого скромного места, хмуро стоят и наблюдают за своими владениями из-за прямых спин горделивых елей. Характер картины, на мой взгляд, скорбный и печальный. Будто какая-то беда угрожает этому беззаботному месту. Не смотря на красивое написание природы Алтая, становится жалко маленький домик, пытающийся поделится своим теплом со всем окружающем миром. Художник очень реалистично и красиво передает печальное душевное состояние природы в данный момент. Б.В. Суразаков будто хочет сказать сюжетом своей картины, что природа – она живая, она умеет чувствовать, важно сберечь ее первозданность для нас всех на вечные времена.

Б.В. Суразаков “Озеро Караташ»

gallerynet.art


Нам важно знать ваше мнение